Департамент информационной политики Краснодарского края
Сегодня 25 сентября 2020 г.
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов
tl tr
tl tr
  • 03.08.2020 09:27:44

    За два летних месяца Краснодарский край посетили 2,3 млн туристов

    Pixel

    Средняя заполняемость отелей, санаториев и других средств размещения Черноморского побережья составляет 78,6 %.

    Номерной фонд Азовского побережье загружен на 72,1 %, степной зоны и предгорья – на 54 %.

    Санатории и отели работают в штатном режиме. Специалисты РПН за последний месяц взяли четыре тысячи проб в Черном море. По их данным, качество воды соответствует санитарным нормам.

    Выполнение рекомендаций Роспотребнадзора санаторно-курортными и туристическими организациями контролируют специальные мониторинговые группы. В министерстве курортов края действует оперативный штаб, который в режиме реального времени получает информацию о ситуации на курортах и принимает меры в случае нарушений со стороны предприятий.

    – Мы тщательно следим за тем, чтобы наши гостиницы и санатории выполняли все необходимые меры профилактики. Но здоровье наших гостей во многом зависит и от них самих, – отметила министр курортов Краснодарского края Светлана Балаева. – Даже на курорте не стоит забывать о мерах предосторожности: пользоваться средствами дезинфекции, соблюдать социальную дистанцию и масочный режим. Особенно хочу подчеркнуть, что мы рекомендуем не пользоваться услугами нелегальных отелей. Комфортный и безопасный отдых вам может гарантировать отель или санаторий, работающий в соответствии со всеми правилами и требованиями.

    Напомним, что легальные средства размещения можно отличить по наличию вывески, знака категории («звезды»), зоны регистрации гостей, информации для потребителя со сведениями о постановке на учет в налоговом органе, правилами.

    Для приема обращений и жалоб от населения организована работа горячей линии «Курорты Краснодарского края». Она работает на постоянной основе с 9 до 18.00 и доступна по номеру 8-800-200-60-90. С начала года колл-центр принял более 11 тыс. звонков.

    Пресс-служба администрации Краснодарского края


Назад в раздел
Pixel
Pixel
Pixel